На Алтае.Ru - региональный информационный портал

Добавить в избранное
Сделать стартовой


Информация
Землеустройство
БТИ
Регцентр
Кадастровая палата
Строительство и архитектура
СКОЛЬКО СТОИТ
Дизайн
Ремонт и отделка
Строительство дома


Регцентр
 
02.03.2009 ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.2017

Оформление права собственности на созданный объект на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) до 01.01.2010

Вам необходимы:

  1. Технический паспорт объекта (утвержденный приказом Минэкономразвития от 17 августа 2006 года № 244). Выдается организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества по месту нахождения недвижимого имущества.
  2. *Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект.
  3. **Кадастровый план земельного участка (выдается в зависимости от места нахождения земельного участка). Выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра, по месту нахождения земельного участка.


* Предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок не требуется:

  • если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

** Предоставление кадастрового плана не требуется:

  • если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
    представлено заключение органа местного самоуправления, подтверждающее, что дачный или садовый дом расположен в пределах границ предоставленного земельного участка.

Для государственной регистрации права собственности следует представить в территориальные органы Росрегистрации в зависимости от места нахождения недвижимого имущества:

  1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
  2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия).
  4. Технический паспорт объекта (в двух экземплярах).
  5. Правоустанавливающий документ на земельный участок (в двух экземплярах).

Оформление права собственности на земельный участок, предоставленный гражданам для индивидуального жилищного строительства до введения в действие Земельного Кодекса Рф (до 31.10.2001)

Вам необходимы:

  1. *Один из правоустанавливающих документов:
  •   акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
  • акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
  • иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.


* Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок.

Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

      2.   Кадастровый план земельного участка (выдается в зависимости от места нахождения земельного участка). Выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

Для государственной регистрации права собственности следует представить в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения земельного участка:

  1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
  2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
  4. *Один из правоустанавливающих документов (в двух экземплярах):
  • акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
  • акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
  • иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

     5.  Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).

Источник: «Управление Федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю»

Адрес:

  • Молодежная ул., д. 68 а, г.Барнаул, 656031
  • (3852) 62-81-31, E-mail: 22_upr@rosregistr.ru
  • автоинформатор (3852) 35 04 94
  • телефон доверия (3852) 62 60 05
  • 656037, пр-т. Ленина, 154а
  • 656023, ул. Титова, 9г

Прочитано: 18293


НОВОСТИ
11.07.2011
Отрицательные стороны договора дарения недвижимости
17.06.2011
«Земельная кадастровая палата» информирует:
25.04.2011
Единый налог на недвижимость: что изменится?
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Землеустройство
БТИ
Регцентр
Кадастровая палата
Строительство и архитектура
Рейтинг@Mail.ru